Tommy Icons


Tommy icons / Томми Айконс



Томми Хилфигер родился 24 марта 1951 года в городе Эльмир, штат Нью-Йорк. Его отец работал часовым мастером, а мать трудилась в больнице медсестрой. Вместе с Томми в семье растили еще восемь детей, причем он был вторым по старшенству. В детстве мальчик страдал дислексией, поэтому он зачастую подвергался насмешкам со стороны своих одноклассников, и совсем не имел друзей. К окончанию школы он адаптировался, преодолел трудности и стал как все.


После окончания школы, Томми с подачи родителей поступил в Свободную академию Эльмиры на факультет инженерии. Уже тогда ему была интересна одежда, тем более, в 60-е годы активно развивалось движение хиппи. Молодые ребята ходили с длинными волосами, носили джинсы, банданы и разные яркие аксессуары. Томми поддерживал движение и был «на волне» со всеми. Уже в 17 лет он покупал и перепродавал вещи, зарабатывая свои первые деньги. В академии он понял, что идет не по своему пути, и бросил учебу. Накопил 150 долларов и отправился в Нью-Йорк.


В Нью-Йорке Томми купил 20 пар джинсов фирмы «Landblumer» на 150 долларов и вернулся обратно в Эльмиру. Там он открыл небольшой магазин «The People's Place». Место пользовалось популярностью у молодежи, и Томми через несколько лет открыл еще 7 магазинов в северной части Нью-Йорка. В 1977 году сеть магазинов перестала приносить хороший доход и Томми их продал. Он не опустил руки после неудачного бизнеса, а пошел изучать торговый менеджмент на специальных курсах.


Томми начал конструировать модели для компаний «Calvin Klein» и «Perry Ellis». Позже оба известных модельера предложили Хилфигеру стать главным дизайнером в своих компаниях, но Томми отказался, решив вновь заняться собственным делом. В 1983 году в возрасте 33 лет Томми основал бренд «Tommy Hilfiger», положивший начало целой империи Хилфигер. Дебютная коллекция новоиспеченного дизайнера одежды включала в себя рубашки-поло, пиджаки и брюки в стиле «preppy», и была высоко оценена критиками.


Томми Хилфигер почерпнул много полезных навыков по торговому менеджменту на кухне, и это ему помогло в развитии компании. Так, в 1986 году она потратил 3 миллиона долларов на рекламу «Tommy Hilfiger», причем вывеска о бренде висела даже в центре Нью-Йорка на площади Times Square. Рекламная компания принесла еще большую популярность бренду.


В 1992 году Томми Хилфигер создал костюм для выступления Снуп Догга на шоу «Saturday Night Live». Следом за ним на дизайнера посыпались заказы от других звезд кино и музыки, среди которых были Дэвид Боуи, Майкл Джексон, Леонардо Ди Каприо, Мэрайя Кэри и многие другие. Модельер спонсировал гастрольный тур Ленни Кравиц, сшив для него костюмы, а затем оплачивал турне Бритни Спирс и Роллинг Стоунз.


Его карьера стремительно шла вверх, Томми Хилфигер начал выпускать парфюмерию, а позже открыл огромный брендовый магазин площадью 2 тыс.кв.метров в Беверли-Хиллз. В бутике продавалась одежда, часы, рюкзаки, ремни и очки от дизайнера. Кроме того, продукцию Хилфигер можно было заказывать через интернет, доставка была бесплатной.


В 2006 году Томми Хилфигер продал свою компанию частной инвестиционной организации «Apax Partners» за 1,6 миллиарда долларов. Крупнейший китайский производитель обуви «Huajian», изготавливающий продукцию для «Tommy Hilfiger» в 2013 году открыл свой первый завод в Эфиопии, а на сегодня штат африканских работников компании насчитывает более 2000 человек. В 2010 Томми Хилфигер приобрел здание в Нью-Йорке за 170 миллионов долларов, сделав из него отель класса люкс.



В 2017 году Томми Хилфигер запустил отдельную линейку своей марки – Tommy Icos. На ее создание дизайнера вдохновили архивы с эскизами 1980-х годов, которые он интерпретировал в современном стиле. Большая часть вещей линейки – спортивные вещи. Трикотажные брюки, ветровки на молнии, облегающие топы. Кроме того, в линейке можно найти парки-хаки, рубашки в клетку, короткие худи, куртки из денима и т.д. В качестве украшения используется логотип Tommy Hilfiger в обновленном варианте: минималистичная надпись Tommy и готическая Н.


В 2018 году Tommy Icons представил капсульную осеннюю коллекцию, героями которой стали Хейли Болдуин и Винни Харлоу. Девушки считаются иконами стиля в модной индустрии, поэтому именно их выбрали для показа новых вещей. Коллекция включала в себя парки, пуховики, рубашки-оксфорд, трикотажные платья, платья-комбинации, пальто-бушлат, джинсы и брюки. Дизайнер интерпретировал старую классику в современный вид.


На сегодняшний день, «Tommy Hilfiger» - одна из самых востребованных компаний в модной индустрии, она приносит доход в 135 млн. долларов ежегодно. Сам Томми Хилфигер продолжает заниматься различным бизнесом.


Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на Tommy Icons