Timberland


Timberland / Тимберленд

 

В 1952 году, почти за двадцать лет до выпуска современного ботинка Timberland, Натан Шварц купил компанию в Массачусетсе под названием Abington Shoe Company. Специализируясь на спецодежде для работника Новой Англии, компания, в основном, занималась производством по-настоящему непромокаемой кожи. Позже он начал приводить своих сыновей в сферу семейного бизнеса.

 

 

Сам Натан Шварц учился на сапожника еще в юности, поэтому он постоянно подталкивал бренд к инновациям и совершенствованию. Так, в 1965 году появившееся литьевое формование позволяло без сшивания соединять резиновые подошвы с верхом из кожи для обеспечения полной водонепроницаемости. Будущий бренд начал использование данной революционной техники.

 

 

В 1976 году Abington Shoe Co. выпустили водонепроницаемые ботинки Timberland. Ботинки были разных видов кожи и все водонепроницаемые, но желтый нубук стал, безусловно, самым популярным оттенком. Ботинок был назван Timberland Tree, этот стиль ботинок стал настолько популярным, что Abington Shoe Company официально сменила название в 1978 году на Timberland. Первоначальная модель была в высоту 8 дюймов.

 

 

В первые годы ботинки от Timberland были, в основном, для работы, особенно они подходили людям, работающим в холодных и тяжелых условиях. Но когда наступили 80-е, они начали постепенно поворачиваться к более ориентированным на моду предложениям. Постепенно другие европейские фирмы начали копировать ботинки Timberland для собственного производства, при том, что ранее предпочитали более консервативные модели обуви.

 

 

 

 

В 90-е начался настоящий «бум» ботинок Timberland, что привело к удивлению людей, работавших в этой компании. Этому способствовало развитие реп-культуры в Америке. Знаменитые желтые ботинки отправились в путешествие от Новой Англии до Бруклина, их износостойкий комфорт находил отклик у граждан этих стран. Роб Уокер в своей книге «Buying In» рассказывал, что первыми жителями Нью-Йорка, купившими знаменитые ботинки, были торговцы наркотиками, которым требовалась комфортная и сухая обувь для того, чтобы стоять на улице всю ночь. Так, ношение ботинок Timberland могло автоматически причислить человека к представителям контркультур. Хип-хоп исполнители The Notorious B.I.G. и Nas не только носили ботинки, но и упоминали их в своей музыке, а рэпер Timbaland определенно использовал название ботинок для своего творческого псевдонима.

 

 

В 1993 году внук Натана Джеффри Шварц дал интервью газете «Нью-Йорк таймс», в котором описал клиентов Timberland как «честных работающих людей». Некоторые расценили это высказывание как дискриминацию темнокожих людей, которые, в преимуществе, носили ботинки от бренда.

 

 

На данный момент Timberland принадлежит огромному конгломерату VF Corporation. Штаб-квартира компании все еще находится в Нью-Гемпшире, но неясно, где производится большинство классических ботинок. Самыми популярными моделями ботинок остаются 6-дюймовые премиум водонепроницаемые ботинки, нелли и 3-х глазный Handsewn Lug Sole Shoe.

 


Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на Timberland