The House Of Oud
Парфюмерная марка The House of Oud была основана в 2016 г. итальянским парфюмером Андреа Казотти и индонезийским производителем уда Моххамедом Абу Наши. Oud из названия - это не только компонент, обыгрываемый во всех ароматах, но и кредо марки, означающее в переводе "наша уникальная преданность". Уникальность бренда подчеркнута не только нишевым составом, но и необычной формой флаконов: они внешне похожи на яйца, которые итальянские мастера расписывают вручную. Благодаря этому узоры на поверхности абсолютно уникальны. Мраморный рисунок, акварельный развод, кракелюр - все это ни разу не повторяется. Как и раскрытие аромата на коже каждого человека.
Информация об The House Of Oud
Нишевой парфюм и арабский колорит
Бренд The House of Oud основали итальянский парфюмер и производитель уда из Джакарты. Поэтому марка впитала в себя культуру обоих народов - классические традиции Италии и роскошь и сладость Востока. Дорогие и качественные компоненты, визуальный стиль флаконов, постепенное раскрытие всех нот - это лишь немногие черты марки, по-новому смотрящей на мир элитного парфюма.
Лучшее от удового дерева
Уд является важным компонентом в парфюме от The House of Oud. Но он далеко не единственный, и уж тем более не главенствующий. Уд лишь дополняет другие ноты, придает им глубину, прибавляет характер. Подобный подход, отличающийся от традиционного перегруппирования ингредиентов, стал революционным в парфюмерии. Поэтому бренд не только создал свой стиль, но и работает на опережение.
Истинная нишевая парфюмерия
Кроме уда в составе парфюме The House of Oud используются редкие и качественные ингредиенты. Все они имеют ценность для мира ароматов. Парфюмер работает с каждым по древним формулам, где применяются старые техники дистилляция масла.
Богатый выбор ароматов
За непродолжительное время под маркой The House of Oud успели выйти 3 коллекции. Одна из них предлагает ароматы экзотических цветов и фруктов, которые связывает между собой уд. Во второй коллекции представлены ольфакторные ароматы ветра, звезд. Последняя линейка сочетает лимон и амбру, бергамот и шафран. Она посвящается современному искусству.
Роскошные флаконы
Еще одной особенностью парфюмерного дома является искусный дизайн флаконов. Внешне они выглядят как расписанные яйца, лежащие на прямоугольном подиуме. Сферическая часть флакона - это колпачок. Он вручную расписывается мастерами из Италии, над каждым проводится кропотливая работа, благодаря которой двух одинаковых флаконов попросту не найти.
Дополнительная информация
Адреса магазинов
DLT | Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д. 21-23 |
GUM | Красная Площадь, 3, Москва |
ЦУМ | Москва, ул. Петровка, д. 2 |
Лукбук The House Of Oud
Отзывы об The House Of Oud
Очень разочарована!Чувствую себя обманутой!Мне продали воду за 16000 тыс. руб.,а главное это подарок маме на день рождение!Я 2 месяца выбирала запах, главное это аромат и его стойкость, полная разочарованность!У кого то здесь держится запах 8-10 часов, моими душись и 30 мин нет запаха.Покупала в Москве, в тц. Ладья в Митино,магазин Sephora. Написала жалобу на следующий день пришёл отказ.Я надеялась на возврат денежных средств или хотя бы возможность поменять на другие!
Среди всех ароматов The House of Oud мне больше всего по душе Each Other из коллекции Colorful Collection. Считается унисекс-ароматом, но я его отнесу к категории женских. Классический восточный древесный аромат, сочетающий в себе цитрусовые и другие ноты. Отчетливее всего слышится ветивер и полынь.
Будучи нишевым парфюмом, Each Other имеет высокую стоимость. В среднем флакон стоит около 165 долларов. Также этот бренд среди прочих других выделяет подход к созданию флакона для парфюма. Разукрашенная яйцеобразная крышка на монолитном флаконе - такого дизайна нет больше нигде.
Я оказалась расстроена линейкой ароматов. Во-первых, ждала большей стойкости. Аромат держится около 8-10 часов, с легкостью смывается водой. Во-вторых, особой отдачи от "редких и ценных" ингредиентов не обнаружила. Складывается ощущение, что добавили их только для повышения цены. Как собственно и дизайн флаконов со всей этой ручной росписью. Я не против нишевой парфюмерии, использовала AJ Arabia, Micaleff - вот это реально селективные ароматы.