The House Of Oud

Парфюмерная марка The House of Oud была основана в 2016 г. итальянским парфюмером Андреа Казотти и индонезийским производителем уда Моххамедом Абу Наши. Oud из названия - это не только компонент, обыгрываемый во всех ароматах, но и кредо марки, означающее в переводе "наша уникальная преданность". Уникальность бренда подчеркнута не только нишевым составом, но и необычной формой флаконов: они внешне похожи на яйца, которые итальянские мастера расписывают вручную. Благодаря этому узоры на поверхности абсолютно уникальны. Мраморный рисунок, акварельный развод, кракелюр - все это ни разу не повторяется. Как и раскрытие аромата на коже каждого человека.

Информация об The House Of Oud

Год основания
2016
Русское название:
Зэ Хаус Оф Уд

Нишевой парфюм и арабский колорит
Бренд The House of Oud основали итальянский парфюмер и производитель уда из Джакарты. Поэтому марка впитала в себя культуру обоих народов - классические традиции Италии и роскошь и сладость Востока. Дорогие и качественные компоненты, визуальный стиль флаконов, постепенное раскрытие всех нот - это лишь немногие черты марки, по-новому смотрящей на мир элитного парфюма.

Лучшее от удового дерева
Уд является важным компонентом в парфюме от The House of Oud. Но он далеко не единственный, и уж тем более не главенствующий. Уд лишь дополняет другие ноты, придает им глубину, прибавляет характер. Подобный подход, отличающийся от традиционного перегруппирования ингредиентов, стал революционным в парфюмерии. Поэтому бренд не только создал свой стиль, но и работает на опережение.

Истинная нишевая парфюмерия
Кроме уда в составе парфюме The House of Oud используются редкие и качественные ингредиенты. Все они имеют ценность для мира ароматов. Парфюмер работает с каждым по древним формулам, где применяются старые техники дистилляция масла.

Богатый выбор ароматов
За непродолжительное время под маркой The House of Oud успели выйти 3 коллекции. Одна из них предлагает ароматы экзотических цветов и фруктов, которые связывает между собой уд. Во второй коллекции представлены ольфакторные ароматы ветра, звезд. Последняя линейка сочетает лимон и амбру, бергамот и шафран. Она посвящается современному искусству.

Роскошные флаконы
Еще одной особенностью парфюмерного дома является искусный дизайн флаконов. Внешне они выглядят как расписанные яйца, лежащие на прямоугольном подиуме. Сферическая часть флакона - это колпачок. Он вручную расписывается мастерами из Италии, над каждым проводится кропотливая работа, благодаря которой двух одинаковых флаконов попросту не найти.

Дополнительная информация

Аккаунты в социальных сетях:

Адреса магазинов

DLT Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д. 21-23
GUM Красная Площадь, 3, Москва
ЦУМ Москва, ул. Петровка, д. 2

Лукбук The House Of Oud

Отзывы об The House Of Oud

Дата добавления отзыва: 19 декабря 2020 г. 23:24:13
5

Очень разочарована!Чувствую себя обманутой!Мне продали воду за 16000 тыс. руб.,а главное это подарок маме на день рождение!Я 2 месяца выбирала запах, главное это аромат и его стойкость, полная разочарованность!У кого то здесь держится запах 8-10 часов, моими душись и 30 мин нет запаха.Покупала в Москве, в тц. Ладья в Митино,магазин Sephora. Написала жалобу на следующий день пришёл отказ.Я надеялась на возврат денежных средств или хотя бы возможность поменять на другие!

Дата добавления отзыва: 23 мая 2019 г. 10:53:49
5

Среди всех ароматов The House of Oud мне больше всего по душе Each Other из коллекции Colorful Collection. Считается унисекс-ароматом, но я его отнесу к категории женских. Классический восточный древесный аромат, сочетающий в себе цитрусовые и другие ноты. Отчетливее всего слышится ветивер и полынь.
Будучи нишевым парфюмом, Each Other имеет высокую стоимость. В среднем флакон стоит около 165 долларов. Также этот бренд среди прочих других выделяет подход к созданию флакона для парфюма. Разукрашенная яйцеобразная крышка на монолитном флаконе - такого дизайна нет больше нигде.

Дата добавления отзыва: 15 мая 2019 г. 22:08:33
4

Я оказалась расстроена линейкой ароматов. Во-первых, ждала большей стойкости. Аромат держится около 8-10 часов, с легкостью смывается водой. Во-вторых, особой отдачи от "редких и ценных" ингредиентов не обнаружила. Складывается ощущение, что добавили их только для повышения цены. Как собственно и дизайн флаконов со всей этой ручной росписью. Я не против нишевой парфюмерии, использовала AJ Arabia, Micaleff - вот это реально селективные ароматы.

Видео обзор

Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на The House Of Oud