Parfums de Marly
Нишевая парфюмерия Parfums de Marly создается во Франции с 2011 года. Имя бренду дал королевский замок Марли - "душистый двор" и любимая резиденция Людовика XV. В 18 веке королевским парфюмером Жаном Фаржоном создавались ароматы не только для монаршей семьи, но и для покоев короля. Молодой бренд возрождает былые традиции. Также к эпохе трехвековой давности отсылает логотип парфюма - лошади - поскольку замок Марли имел одну из лучших конниц в Европе. Ароматы бренда являются селективными, для их создания отбирают природные компоненты, в них высокое содержание парфюмных масел. Кроме классического парфюма выпускаются ароматы для помещений в изысканных стаканах с темным матовым стеклом.
Информация об Parfums de Marly
Парфюм с королевским прошлым
Селективный парфюмерный бренд назван в честь королевской резиденции Людовика XV - замка Марли. В ней придворный парфюмер Жан Фаржон творил ароматы для монарха и его дворца, что определило современную линейку марки - парфюм для людей и ароматы для помещений. К прошлому нас отсылает и логотип - в замке Марли была выдающаяся конница, а в окрестностях устраивались лошадиные бега. Цифра "1743" - это год начала самостоятельного правления короля.
Нишевые ароматы
Parfums de Marly - классический образец нишевой селективной парфюмерии. Для создания ароматов используются редкие и ценные натуральные ингредиенты. В парфюме высокая концентрация эфирных масел, благодаря чему запах не выветривается долгие часы. Кроме того, со временем ноты начинают раскрываться совершенно по-новому, а на разной коже появляется новый шлейф, из-за чего для каждого обладателя парфюм практически неповторим.
Компетентные специалисты
Парфюм от Parfums de Marly - это не просто дань традициям, а строго выверенные ароматы. Их создает целая команда парфюмеров-экспертов, среди которых были Франсис Делемонт, Мишель Сарамито, Жак Флори и пр. Многолетний опыт парфюмеров, знание сочетания запахов и компонентов позволяют создавать настоящие шедевры.
Монументальность в выражении
Каждый флакон бренда - это массивная прямоугольная упаковка, имеющая красивую опаловую гравировку и тяжелую позолоченную крышку. Простота и монументальность говорят о том, что внутри заключено нечто ценное, что подтверждает статус своего обладателя.
Ароматы для дома
Бренд известен не только своей селективной парфюмерией. В его коллекцию входят ароматы для дома, которые помещены в особое черное матовое стекло. В отличие от изделий других марок, они имеют двойной фитиль, в котором пробковое дерево сочетается с древесиной кедра. Когда фитиль горит, создается ощущение потрескивающих дров в камине.
Дополнительная информация
Адреса магазинов
ИЛЬ ДЕ БОТЕ, Сеть магазинов | Россия |
Л'ЭТУАЛЬ, Сеть магазинов | Россия |
ЦУМ | Москва, ул. Петровка, д. 2 |
Универмаг «ДЛТ» | ул. Большая Конюшенная, д. 21-23 |
РИВ ГОШ, Сеть магазинов | Россия |
АРТИКОЛИ, Сеть магазинов | Москва |
Золотое Яблоко, Сеть магазинов | Россия |
Лукбук Parfums de Marly
Отзывы об Parfums de Marly
В Парфюм де Марли прекрасно все, начиная с флакона и заканчивая раскрытием аромата. Флакон настоящее произведение искусства, у него приятная форма, напоминающая песочные часы, гравировка и шарообразная крышечка, в которую впаян камень Сваровски. Композиция преимущественно цветочно-фруктовая, в ней хорошо слышны роза, малина, а закрепителями служат мускус и ваниль.
Я наношу его немного на волосы и чувствую аромат даже на следующий день. Единственным недостатком я бы назвала цену, но Парфюм де Марли относится к нишевой парфюмерии, поэтому я знаю, на что иду, покупая его.
Древесно-цветочный Akaster, считающийся унисекс ароматом, я оцениваю неоднозначно. Положительные моменты:
1) это Франция, лучшая парфюмерия только оттуда;
2) мне понравилась композиция: таифская роза и африканская герань, лимон и кипарис, а также уд и пачули.
Недостатки:
1) цена, даже для современной селективной парфюмерии она завышена - флакон обошелся в 34 тысячи, и я ждала большего;
2) стойкость на теле держится около 10-ти часов, на волосах намного больше. Но это даже не духи, а парфюмерная вода. В целом, в Parfums de Marly больше статусности и брендовости, чем реального качества селективной парфюмерии. Другие нишевые марки выпускают намного более стойкие и экзотические ароматы намного дешевле.