M.Int

M.INT является итальянским брендом нишевой парфюмерии, созданным в 2012 году. Стартовые парфюмерные композиции бренда и дизайн упаковок разрабатывали 4 года при участии 14 парфюмеров и дизайнеров известных компаний. Основатели бренда - Хелен и Серж Минт. Наиболее популярная коллекция парфюма - Цвета Ривьеры, состоящая из 20 композиций (5 ароматов в каждой линии - голубого, зеленого, лазурного и фиолетового цветов). При создании парфюма применяются современные технологии и качественные ингредиенты, что обеспечивает высокий статус продукции. Селективная парфюмерия от M.INT - это ароматы высочайшего качества с изысканным вкусом, которые предназначены для наиболее взыскательных ценителей.

Информация об M.Int

Год основания
2012
Русское название:
Минт

Многолетняя кропотливая подготовка
M.INT - это не спонтанно возникшая марка, а результат 4-летней кропотливой работы таких известных парфюмеров, как Натали Лорсон, Филлипин Кутюрье, Мари Саламань, Серж де Оливер и десятка других. Совместно они несколько лет создавали ароматы, олицетворяющие французскую Ривьеру. Не зря слоганом марки является - "То, что вызывает эмоции".

Концептуальный парфюм с высокой концентрацией
Нишевой парфюм от M.INT отличает стойкость ароматов: они раскрываются постепенно, но сохраняются на протяжении долгих часов, а затем надолго оставляют после себя легкий шлейф. Это обеспечивается применением наиболее стойких компонентов.

Качественные ингредиенты
При создании парфюма M.INT используются растительные ингредиенты высокого качества. Они позволяют достичь нот белого кедра, ванили, бергамота, сандала, розового перца и пр.

Уникальный дизайн флаконов
При создании упаковки для своих ароматов, дизайнеры вдохновлялись красотой камней и минералов, которые имеют оптических эффект плеохроизма - изменение окраски в зависимости от условий (свет, ракурс и пр.). Флаконы сделаны из металлического корпуса, который обтянут жаккардовыми элементами. Сочетание холодного металлического кейса и теплого текстильного флакона отражает основную идею - гармонию средиземноморья и мягкость Ривьеры. В то же время флаконы отличает функциональность: магнитный замок и анодированное покрытие позволяют сохранить целостность упаковки в процессе эксплуатации.

Дополнительная информация

Аккаунты в социальных сетях:

Адреса магазинов

ИЛЬ ДЕ БОТЕ, Сеть магазинов Россия
Л'ЭТУАЛЬ, Сеть магазинов Россия
ЦУМ Москва, ул. Петровка, д. 2
Универмаг «ДЛТ» ул. Большая Конюшенная, д. 21-23
АРТИКОЛИ, Сеть магазинов Москва
РИВ ГОШ, Сеть магазинов Россия
Золотое Яблоко, Сеть магазинов Россия

Лукбук M.Int

Отзывы об M.Int

Дата добавления отзыва: 11 июня 2019 г. 10:15:00
5

M.INT по праву считаю самым стильным парфюмерным брендом. Без лишнего лоска и роскоши он привлекает внимание в любом парфюмерном бутике. Секрет прост: темный металлический флакон обернут текстилем, а для его закрытия используется магнитный замок. Назвать такой стиль мужским будет некорректно, тем более что ароматы гендерно нейтральны. Выбранная мной парфюмерная вода Meek Passion будет неплохо раскрываться и на мужчине, и на женщине. В ней органично сочетаются фрукты и пряности, шлейф устойчивый, а аромат сохраняется долгое время. Конечно, как и любой другой нишевой парфюм, M.INT стоит дорого.

Видео обзор

Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на M.Int