Memo

Парфюмный бренд MEMO был открыт в 2007 г. французской путешественницей Кларой Моллой. Она не имела за собой ни капли опыта или профессиональных знаний в области парфюмерии, в своей обычной жизни издавала книги и много путешествовала, но вместе с тем любила духи. Ее парфюм МЕМО (от "Memories", что в переводится как "воспоминания") посвящен именно ее путешествиям. В разработке принимал участие опытный парфюмер Альенор Массене. Каждый аромат имеет неявную привязку к какому-либо городу. В линейке не присутствует деление на мужские/женские запахи, каждый может использоваться в любом случае. Селективная парфюмерия молодого бренда нашла отклик во всем мире.

Информация об Memo

Год основания
2007
Русское название:
Мемо

Амбиции и опыт
Линейку селективной парфюмерии создавали молодая путешественница и опытный парфюмер. Ее жизненная энергия и страсть к путешествиям органично вписались в опыт профессионала, позволив создать набор ароматов от МЕМО. Клара Моллой и Альенор Массене за короткий срок создали новый бренд, который пришелся по вкусу всему миру.

Три начала элитной парфюмерии
Любой аромат бренда основан на 3-х началах: яркости и стремлению к веселью, жажде перемен и путешествий, а также умении мечтать. Этот концепт позволяет создавать яркие и отличающиеся друг от друга духи.

Качество - основа всего
При создании очередного аромата парфюмер использует только качественное сырье, которое прошло многоэтапную проверку. Можно быть уверенным в том, что парфюм не вызовет аллергии или раздражения, а принесет только удовольствие своему обладателю.

Деление не по полу, а по направлениям
Среди ароматов МЕМО нет чисто женских или чисто мужских. Каждый может использовать их по своему вкусу. Все ароматы посвящены направлениям, в которых путешествовала основатель - Азии, Европе, Африке и пр. Например, к ароматам Азии относится кунжут и грейпфрут, а запах Европы - кожа и жасмин.

Эксклюзивность вплоть до упаковки
Каждый аромат бренда уникален. Это отражено не только в компонентном составе, но и внешнем виде продукта - флаконы сделаны в общей теплой цветовой гамме, но авторские иллюстрации везде индивидуальны.

Дополнительная информация

Аккаунты в социальных сетях:

Адреса магазинов

ИЛЬ ДЕ БОТЕ, Сеть магазинов Россия
Л'ЭТУАЛЬ, Сеть магазинов Россия
ЦУМ Москва, ул. Петровка, д. 2
Золотое Яблоко, Сеть магазинов Россия
Универмаг «ДЛТ» ул. Большая Конюшенная, д. 21-23
РИВ ГОШ, Сеть магазинов Россия
АРТИКОЛИ, Сеть магазинов Москва

Лукбук Memo

Отзывы об Memo

Дата добавления отзыва: 11 июня 2019 г. 10:10:00
4

Любой специализированный парфюмерный бренд или модный дом, выпускающий ароматы, заткнет за пояс Мемо. Мое мнение об этой парфюмерии таково: вся марка держится на придуманной красивой легенде про воспоминания о путешествиях, а в парфюм намешано всего и больше, чтобы композиции были "сложными и запутанными", и "каждый слышал их по своему".
Еще и эта мода с унисекс. Качественная парфюмерия делится на мужскую и женскую, так было всегда. И ладно бы это был демократичный парфюм, так самая простая парфюмерная вода стоит 20 000 рулблей. К счастью, лично у меня дальше знакомства с пробниками не пошло. Стойкость есть, дорогие компоненты есть, но сделано все, на мой взгляд, по-дилетантски. Я уж лучше куплю себе очередную Нина Риччи, чем Мемо.

Дата добавления отзыва: 2 июня 2019 г. 18:00:00
5

Теплый летний аромат MEMO Marfa из ограниченной коллекции мне очень понравился. Он сладкий, фруктовый, но со временем становится цветочным и немного древесным. Подобное поочередное раскрытие аромата присуще только качественному нишевому парфюму. О качестве говорит и то, что бренд французский, а здесь создают самые лучшие композиции в мире.
К недостаткам я бы отнесла цену, но для нишевого парфюма она обычная. Marfa стоит 31 000 рублей за 75 мл. Есть более дешевые и более дорогие ароматы МЕМО. Однозначно советовать не могу, все они отличаются, а значит, их необходимо сравнивать лично.

Видео обзор

Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на Memo