Memo
Парфюмный бренд MEMO был открыт в 2007 г. французской путешественницей Кларой Моллой. Она не имела за собой ни капли опыта или профессиональных знаний в области парфюмерии, в своей обычной жизни издавала книги и много путешествовала, но вместе с тем любила духи. Ее парфюм МЕМО (от "Memories", что в переводится как "воспоминания") посвящен именно ее путешествиям. В разработке принимал участие опытный парфюмер Альенор Массене. Каждый аромат имеет неявную привязку к какому-либо городу. В линейке не присутствует деление на мужские/женские запахи, каждый может использоваться в любом случае. Селективная парфюмерия молодого бренда нашла отклик во всем мире.
Информация об Memo
Амбиции и опыт
Линейку селективной парфюмерии создавали молодая путешественница и опытный парфюмер. Ее жизненная энергия и страсть к путешествиям органично вписались в опыт профессионала, позволив создать набор ароматов от МЕМО. Клара Моллой и Альенор Массене за короткий срок создали новый бренд, который пришелся по вкусу всему миру.
Три начала элитной парфюмерии
Любой аромат бренда основан на 3-х началах: яркости и стремлению к веселью, жажде перемен и путешествий, а также умении мечтать. Этот концепт позволяет создавать яркие и отличающиеся друг от друга духи.
Качество - основа всего
При создании очередного аромата парфюмер использует только качественное сырье, которое прошло многоэтапную проверку. Можно быть уверенным в том, что парфюм не вызовет аллергии или раздражения, а принесет только удовольствие своему обладателю.
Деление не по полу, а по направлениям
Среди ароматов МЕМО нет чисто женских или чисто мужских. Каждый может использовать их по своему вкусу. Все ароматы посвящены направлениям, в которых путешествовала основатель - Азии, Европе, Африке и пр. Например, к ароматам Азии относится кунжут и грейпфрут, а запах Европы - кожа и жасмин.
Эксклюзивность вплоть до упаковки
Каждый аромат бренда уникален. Это отражено не только в компонентном составе, но и внешнем виде продукта - флаконы сделаны в общей теплой цветовой гамме, но авторские иллюстрации везде индивидуальны.
Дополнительная информация
Адреса магазинов
ИЛЬ ДЕ БОТЕ, Сеть магазинов | Россия |
Л'ЭТУАЛЬ, Сеть магазинов | Россия |
ЦУМ | Москва, ул. Петровка, д. 2 |
Универмаг «ДЛТ» | ул. Большая Конюшенная, д. 21-23 |
РИВ ГОШ, Сеть магазинов | Россия |
АРТИКОЛИ, Сеть магазинов | Москва |
Золотое Яблоко, Сеть магазинов | Россия |
Лукбук Memo
Отзывы об Memo
Любой специализированный парфюмерный бренд или модный дом, выпускающий ароматы, заткнет за пояс Мемо. Мое мнение об этой парфюмерии таково: вся марка держится на придуманной красивой легенде про воспоминания о путешествиях, а в парфюм намешано всего и больше, чтобы композиции были "сложными и запутанными", и "каждый слышал их по своему".
Еще и эта мода с унисекс. Качественная парфюмерия делится на мужскую и женскую, так было всегда. И ладно бы это был демократичный парфюм, так самая простая парфюмерная вода стоит 20 000 рулблей. К счастью, лично у меня дальше знакомства с пробниками не пошло. Стойкость есть, дорогие компоненты есть, но сделано все, на мой взгляд, по-дилетантски. Я уж лучше куплю себе очередную Нина Риччи, чем Мемо.
Теплый летний аромат MEMO Marfa из ограниченной коллекции мне очень понравился. Он сладкий, фруктовый, но со временем становится цветочным и немного древесным. Подобное поочередное раскрытие аромата присуще только качественному нишевому парфюму. О качестве говорит и то, что бренд французский, а здесь создают самые лучшие композиции в мире.
К недостаткам я бы отнесла цену, но для нишевого парфюма она обычная. Marfa стоит 31 000 рублей за 75 мл. Есть более дешевые и более дорогие ароматы МЕМО. Однозначно советовать не могу, все они отличаются, а значит, их необходимо сравнивать лично.