Loro Piana


Loro Piana / Лоро Пиана

 

Бренд «Loro Piana» получил свое название от создателя Пьетро Лоро Пиана, наследники которого на протяжении трех поколений продолжают его дело. Изначально, семья Пьетро Лоро Пиана торговала шерстью в начале 1800-х. Спустя почти век, в 1924 году семейной дело перерасло в компанию «Ing. Loro Piana & C.», занимавшейся изготовлением и продажей тканей из шерсти высокого качества в Италии. В 1941 году компанию возглавил племянник Пьетро по имени Франко. В послевоенные годы фирма стала поставщиком лучших тканей из шерсти и кашемира в индустрию Высокой моды в Италии и за границей. Фирма заняла нишу на международном рынке торговли.

 

В 70-е годы компанию возглавили сыновья Франко — Серджио и Пьер Луиджи Лоро Пиана. Компания начала закупать кашемир в Монголии и Китае, а мериносовую шерсть в Австралии и Новой Зеландии. В 1985 году бренд «Loro Piana» стал спонсором конного спорта в Италии, заключив партнерский договор с Итальянской федерацией конного спорта.

 

 

В 90-е годы братья запустили линию готовой мужской и женской одежды из изготовленных на своих фабриках тканей. Так как Серджио Лоро Пьяна любил конные и автомобильные соревнования, а Пьер Луиджи интересовался яхтами и регатой, их одежда была создана для спортивных развлечений. Она обрабатывалась по специальной технологии, была прочная, ветронепроницаемая и водонепроницаемая. Например, ассортимент продукции для занятий конным спортом содержал ветровки со специальным бесшумным покрытием, которое не пугало лошадей шумом ткани. В 1993 году братья открыли первый бутик «Loro Piana» в Нью-Йорке, в котором можно было купить все фирменные вещи.

 

 

В 1994 году компания получала эксклюзивное право закупать шерсть викуньи в Перу. Шерсть викуньи считается самой дорогой в мире, и не многие компании имеют доступ к данному сырью. Но братья вложились в строительство частного заповедника в Перу площадью 2 тыс. гектар, в котором обитают викуньи. С каждого животного получают 200 грамм шерсти 2 раза в год.

 

 

В 2000 году компания учредила ежегодную награду за тюк самой тонкой в мире шерсти, которой может хватить на 50 костюмов. Победителями и призерами становятся производители шерсти из Австралии и Новой Зеландии. В 2006 году бренд запустил линию «Loro Piana Interiors», которая содержит текстиль для домов, морского и воздушного транспорта и самых дорогих мировых отелей. В коллекцию входят подушки, стеганные и пуховые одеяла, кашемировые пледы и полотенца, которые предназначены для ванн и гостиных. Кроме того, в продаже доступны ковры из шерсти ламы.

 

Продукция компании «Loro Piana» доступна ограниченному кругу лиц, который может себе позволить купить дорогостоящую продукцию бренда. Вещи производят в Италии, и их относят к верхнему сегменту рынка роскоши и утонченности, поэтому одежда стоит баснословно дорого. При создании коллекций, качество выпускаемой продукции контролируется на всех этапах: начиная с тщательного подбора сырья и заканчивая производством опытными мастерами и продажей готовых изделий в бутики бренда.

 

 

В 2019 году марка продолжает изготавливать мужскую и женскую одежду, представляя ее на Недели моды в Милане. Марка имеет 132 бутика по всему миру, а также 10 фабрик по производству, из которых 6 расположены в Италии, 3 в США и одна в Монголии.

 


Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на Loro Piana