Jimmy Choo


Джимми Чу / Jimmy Choo



Джимми Чу Йанг Кинг родился 15 ноября 1948 года на острове Пенанг, Малайзия. Изначально, его родители носили фамилию Чоу, но при записи его инициалов в свидетельство о рождении допустили ошибку, и фамилия у Джимми стала Чу. Мальчик родился в небогатой семье, которая владела небольшой обувной мастерской. Увидев, как создается обувь его матерью и отцом, он был так впечатлен, что уже в 11 лет изготовил свою первую пару обуви. Именно родители привили своему сыну стремление создавать обувь.


В 1983 году, для более детального погружения в обувной бизнес, Джимми переехал в Англию, где поступил в Лондонский технический колледж. Занять бюджетное место ему не удалось, поэтому он обучался на платном отделении. Чтобы оплачивать свои знания, Джимми устроился работать уборщиком на обувную фабрику и в ресторан. Несмотря на то, что большую часть свободного времени ему приходилось трудиться и зарабатывать деньги, он с успехом окончил колледж.


В 1986 году Джимми Чу понял, что не готов возвращаться на родину в Малайзию, а хочет открыть свой бизнес. Так, молодой дизайнер арендовал здание старой больницы в Ист-Лондоне, куда постепенно закупил оборудование для создание обуви, а затем открыл небольшую обувную фабрику. Созданные им модели были сразу оценены покупателями, Джимми делал ставку не только на визуальную составляющую модели, но и на удобство и комфорт.


Когда мастер делает свою работу, в первую очередь, с любовью, не думая о деньгах, то зачастую огромное количество клиентов приходят сами, а слухи о хорошем качестве разносятся мгновенно. Так, о Джимми Чу узнала сама принцесса Диана, и она стала одной и первых известных клиенток его обувной фабрики. В 1988 году туфли от Джимми Чу уже красовались на страницах британского «Vogue».



В начале 90-х, к Джимми Чу обратилась дочь богатого бизнесмена, и помощник главного редактора отдела аксессуаров британского «Vogue» Тамара Меллон с предложением совместно создать люксовый обувной бренд. В 1996 году, благодаря инвестициям отца Тамары, они сделали это, и зарегистрировали бренд «Jimmy Choo». Через несколько месяцев Джимми Чу выпустил первую коллекцию женской обуви, и затем открыл монобрендовый бутик в Лондоне.


В 1998 году дизайнер решился покорять рынок США. Обувные магазины «Jimmy Choo» открылись в Нью-Йорке, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Его обувь начинают покупать знаменитости, среди которых Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Джулия Робертс, и посещать в ней красные ковровые дорожки. В 2000 году Британский совет моды вручил Джимми Чу премию как лучшему дизайнеру аксессуаров. В это же время марка набирала популярность за счет сериала «Секс в большом городе», в котором Кэрри Брэдшоу постоянно выбирала ту или иную модель изящных туфель от Джимми Чу.


Несмотря на популярность обувного бренда, в 2001 году Джимми Чу продал 50% акций «Jimmy Choo Ltd» холдингу «Equinox Luxury Holdings Ltd» за десять миллионов долларов, и покинул компанию. С того момента он занялся созданием одежды и сумок класса «люкс». Вещи отличались невероятным качеством и дизайном, не уступающим его обуви.


Джимми Чу не ограничился только деятельностью в модной индустрии. Так, в 2009 году он открыл ресторан китайской и малазийской кухни «Maximini» в Лондоне. Кроме того, компания «Jimmy Choo» продожает выпускать не только мужскую и женскую обувь, но также аксессуары и различные парфюмы.


Биография Джимми Чу была рассказана в книге по истории Малайзии. Дизайнера это так впечатлило, что он решился заняться развитием обувной сферы на родине. Он 6 раз в год посещает родной Пенанг, где не просто навещает близких, но также поддерживает ремесло начинающих дизайнеров.​


Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на Jimmy Choo