Dolce & Gabbana


Стефано Габбана / Stefano Gabbana



Стефано Габбана родился 14 ноября 1962 года в Милане. Мальчик был внебрачным сыном известного и богатого миланского модельера, а его мать работала прачкой. Уже в детстве Стефано подмечал яркую одежду свой мамы: красный укороченный жакет и юбка, в которых она ходила по магазинам. Несмотря на то, что мальчик рос без отца, то поддерживал мать с сыном, и высылал им деньги, поэтому у Стефано были деньги на карманные расходы и модную одежду.


Он обожал дизайнера Элио Фиоруччи за создание ярких и стильных вещей, поэтому часто покупал одежду его коллекций. Несмотря на тягу к прекрасному, Габбана изначально не собирался стать частью мира моду, ему нравилось рисование. Он любил переносить на бумагу портреты людей, пейзажи, сюжеты с фантастикой. Для развития своих способностей, Стефано поступил в Высший институт художественных промыслов в Риме. Затем он устроился работать ассистентом в модное ателье Джорджио Коррегиари. Там он познакомился с Доменико Дольче, который в будущем стал не просто его бизнес-партнером, но и любовником.


Набравшись опыта, Стефано и Доменико ушли от Коррегиари в «свободное плавание». 
Они вместе обосновались в небольшой студии, где предоставляли консультационные услуги в области моды, причем каждый из них работал под своим брендом. Спустя некоторое время, они решили объединиться в единый бренд «Dolce&Gabbana» в 1982 году. Стефано и Доменик проводили первые показы скромно, для своего окружения. В 1984 году их изделия заметили, и они стали участниками Миланской недели моды. 



В 1985 году они представили миру первую коллекцию одежды, получившая название «Настоящие женщины». Ее высоко оценили критики. В созданной коллекции умело сочетались классические элементы с новыми модными веяниями. Уже через год открылся первый магазин «Dolce&Gabbana» в Милане.


В 1988 году Стефано и Доменико вдохновились образами Софи Лорен и Джины Лоллобриджиды и выпустили первую коллекцию для массового производства pret-a-porter. Уже через год дизайнеры выпустили первые купальные костюмы и нижнее белье для женщин, а в 1990 году они создали первую коллекцию мужской одежды. Творческие взгляды Стефано и Доменико полностью отличались от других дизайнеров девяностых. Вероятно, поэтому они были так востребованы. Так, например, в 1989 году на неделе моды в Токио другие дизайнеры продемонстрировали на моделях мини-юбки и пиджаки с массивными плечами. В отличие от них, Стефано и Доменико представили длинные классические платья из шелка, некоторые из которых были с леопардовым принтом. Их показ прошел успешно, и итальянцев заметили в Нью-Йорке. В 1990 году они провели первое шоу в этом городе, а затем открыли шоурум на Бродвее.


Бренд двух дизайнеров набирал обороты очень быстро, и почти каждый год радовал публику своими новинками. В 1992 году марка «Dolce&Gabbana» выпустила первый женский аромат «Dolce & Gabbana Parfum», который моментально раскупился, и получил премию Академии парфюмерии. В этом же году вышли духи для мужчин. Кроме того, итальянцы выпускали деловые аксессуары, шарфы и свадебные платья.


В 1993 году Мадонна попросила Габанна и Дольче создать костюмы для ее мирового турне «Girlie Show». Благодаря этому они стали еще популярнее, о них узнали такие звезды Голливуда, как Анджелина Джоли, Моника Беллучи и даже Виктория Бекхэм. Через 10 лет вещи от известного бренда продавались по всему миру, причему количество магазинов «Dolce&Gabbana» в Италии превышало их конкурентов «Armani», «Gucci», «Prada» и «Versace». Дизайнеры разработали новый бельевой стиль в одежде, сделав бюстгальтер роскошным аксессуаром. Они же превратили черное траурное платье вдовы в сексуальную одежду и ввели рваные джинсы.



Личная жизнь двух дизайнеров сложилась удачно. В 2000 году они признались прессе, что практически с момента знакомства состоят в любовных отношениях. Несмотря на то, что в 2005 году Стефано и Доминико разошлись, модный дом продолжил существование с участием обоих дизайнеров. Позже они говорили, что для них работа сродни ребенку, ради которого приходится идти на жертвы.


Стефано Габана регулярно эпатирует публику своими высказываниями. Сначала дизайнер назвал Селену Гомез уродиной, затем оставлял нецензурные смайлы под фото Арианы Гранде, а затем и вовсе выступил в защиту сексуальных домогательств. Из-за этого многие известные личности и бренды стали байкотировать бренд «Dolce&Gabbana».


Несмотря на скандалы и байкоты, Стефано продолжает создавать новые коллекции для бренда. Фирменные бутики «Dolce&Gabbana» открыты по всему миру, а их модное шоу на Неделе моды в Милане всегда считается одним из самых ожидаемых.


Доменико Дольче / Domenico Dolce ​



Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года в Сицилии. Его отец владел швейной мастерской, а мать была управляющей  магазине нижнего белья, поэтому уже с детстве Доменико был знаком с миром одежды. Несмотря на семейный бизнес, семья жила небогато. У Доменико с братом не было новых игрушек, а мать всегда ходила по дому в старой одежде мужа. Но их положение не сказывалось на отношениях друг с другом, семья жила очень дружно.


Будучи 6-летним ребенком, Доменико научился шить. Ему нравилось создавать наряды для кукол. Он очень старался, и к моменту окончания школы уже умел пришивать рукава к пиджаку в кромешной темноте. Родители думали, что сын тоже займется семейным бизнесом, и будет работать с отцом в мастерской, но у Доменико были другие планы. Он поступил в миланский институт дизайна и моды «Istituto Marangoni». По окончании обучения, он устроился работать ассистентом в модное ателье Джорджио Коррегиари. Там он познакомился с Стефано Габана, который в будущем стал не просто его бизнес-партнером, но и любовником.


Набравшись опыта,  Доменико и Стефано ушли от Коррегиари в «свободное плавание». 
Они вместе обосновались в небольшой студии, где предоставляли консультационные услуги в области моды, причем каждый из них работал под своим брендом. В 1982 году они объединили два личный бренда в единый, назвав «Dolce&Gabbana». Доменико и Стефано проводили первые показы скромно, для своего окружения. В 1984 году их изделия заметили, и они стали участниками Миланской недели моды. 



В 1985 году они представили миру первую коллекцию одежды, получившая название «Настоящие женщины». Ее высоко оценили критики. В созданной коллекции умело сочетались классические элементы с новыми модными веяниями. Уже через год открылся первый магазин «Dolce&Gabbana» в Милане.


В 1988 году Доменико и Стефано создали специальную гламурную коллекцию одежды для женщин. Публике она пришлась по душе, так как вещи были предназначены не для повседневной носки. В коллекцию вошли корсеты, чулки и рубашки, позволявшие женщинам чувствовать себя привлекательно и сексуально. Первой известной почитательницей бренда стала актриса Изабелла Росселлини.


Уже через год дизайнеры выпустили первые купальные костюмы и нижнее белье для женщин, а в 1990 году они создали первую коллекцию мужской одежды. Творческие взгляды Стефано и Доменико полностью отличались от других дизайнеров девяностых. Вероятно, поэтому они были так востребованы. Так, например, в 1989 году на неделе моды в Токио другие дизайнеры продемонстрировали на моделях мини-юбки и пиджаки с массивными плечами. В отличие от них, Доменико и Стефано представили длинные классические платья из шелка, некоторые из которых были с леопардовым принтом. Их показ прошел успешно, и итальянцев заметили в Нью-Йорке. В 1990 году они провели первое шоу в этом городе, а затем открыли шоурум на Бродвее.


Бренд двух дизайнеров набирал обороты очень быстро, и почти каждый год радовал публику своими новинками. В 1992 году марка «Dolce&Gabbana» выпустила первый женский аромат «Dolce & Gabbana Parfum», который моментально раскупился, и получил премию Академии парфюмерии. В этом же году вышли духи для мужчин. Кроме того, итальянцы выпускали деловые аксессуары, шарфы и свадебные платья.


В 1993 году Мадонна попросила Дольче и Габбана создать костюмы для ее мирового турне «Girlie Show». Благодаря этому они стали еще популярнее, о них узнали такие звезды Голливуда, как Анджелина Джоли, Моника Беллучи и даже Виктория Бекхэм. Через 10 лет вещи от известного бренда продавались по всему миру, причему количество магазинов «Dolce&Gabbana» в Италии превышало их конкурентов «Armani», «Gucci», «Prada» и «Versace». Дизайнеры разработали новый бельевой стиль в одежде, сделав бюстгальтер роскошным аксессуаром. Они же превратили черное траурное платье вдовы в сексуальную одежду и ввели рваные джинсы.



Личная жизнь двух дизайнеров сложилась удачно. В 2000 году они признались прессе, что практически с момента знакомства состоят в любовных отношениях. Несмотря на то, что в 2005 году Доменико и Стефано разошлись, модный дом продолжил существование с участием обоих дизайнеров. Позже они говорили, что для них работа сродни ребенку, ради которого приходится идти на жертвы. На данный момент Доменико встречается с бразильцем Гильерме Сикейра.


В 2013 году Доменико Дольче попал на 736 место известного списка журнала «Forbes». Его доход оценивался в 2 миллиарда долларов. На родине он оказался на 11 месте по уровню богатства.


Фирменные бутики «Dolce&Gabbana» открыты по всему миру, а их модное шоу на Неделе моды в Милане всегда считается одним из самых ожидаемых. 


Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на Dolce & Gabbana