Comptoir Sud Pacifique
Производитель нишевой парфюмерии Comptoir Sud Pacifique впервые представил широкой публике свое творение в 1975 году. А вот официально бренд был зарегистрирован годом ранее, а его учредителем стала семья молодоженов Фурнье. Отчаянные любители сногсшибательных путешествий и незабываемых впечатлений, они побывали в Полинезии и навсегда влюбились в цветочное благоухание местного тиаре. Вдохновленные его чудодейственными свойствами супруги решились на открытие собственного дела, и начали создавать потрясающие парфюмерные композиции на основе цветочно-фруктовых аккордов.
Информация об Comptoir Sud Pacifique
Монодухи как концепция эксклюзивности
Отказавшись от бессмысленной погони за многообразием разных нот в одном флаконе, талантливые парфюмеры Comptoir Sud Pacifique посвящают каждый новый эликсир одному аккорду. Это могут быть духи, рассказывающие о цветении ландыша, эликсир, посвященный ванильной сладости или насыщенный запах смолы, разбавленный древесными оттенками. Знатоки предлагают сочетать на коже сразу 2-3 аромата, раскрывая их эксклюзивность.
Сотрудничество с лучшими мастерами планеты
За более чем 30-летнюю историю существования бренд успел поработать с такими именитыми парфюмерами, как Эммануэль Джуллиард, Томас Фонтейн, Daniel Moliere, Sidonie Lancesseur, Henri Bergia и не только. Сочетание новаторских взглядов и опыта признанных мэтров искусства ароматов всегда оказывается успешным и выигрышным.
Валери Пианелли и ее философия
На сегодняшний день во главе французской компании стоит Валери Пианелли, которая имеет высшее образование фармацевта. Отталкиваясь от полученных в престижном университете знаний и своего таланта, она продвигает уникальную философию запахов, ноты которых проникают глубоко в самое сердце и навсегда влюбляют в себя.
Дополнительная информация
Адреса магазинов
ЦУМ | Москва, ул. Петровка, д. 2 |
Sephora, Сеть магазинов | Россия |
ТЦ «Охотный Ряд» | Москва, Манежная пл., 1, стр. 2 |
Лукбук Comptoir Sud Pacifique
Отзывы об Comptoir Sud Pacifique
Пользуюсь Matin Calin от этого бренда. Аромат приторно сладкий, все как я люблю. В нем раскрывается вся пирамида, а именно молоко, сахар и ваниль. Сахар мне напоминает о сладкой вате, молоко - о сгущенки. Ваниль трудно с чем-то другим сравнить, это ваниль! Аромат очень теплый, домашний и уютный.
Несмотря на то, что это простая туалетная вода, она держится на коже стабильно 6 часов, а заливать себя ею вовсе не нужно. Цена на парфюм для популярной марки достаточно умеренная, за 30 мл. отдаю около 2,5-3 000 рублей, в зависимости от наличия скидок. К сожалению, большего объема пока не встречала. Флакон простой и без вычурной роскоши, все как я люблю.