Casadei


Casadei / Казадэ́и



Casadei –итальянская марка обуви,основанная парой Квинто и Флорой Касадеи в 1958 году как бренд сандалий, предназначенный для отдыхающих туристов. Это было время экономического бума, когда надпись «Сделано в Италии» отражала качество и превосходство итальянских брендов в отличие от коллег из других стран. Всего за десять лет мастерская Кесадеи была преобразована в небольшой, узкоспециализированный обувной бизнес, который экспортировал свою продукцию в Германию и США. В семидесятые годы его рост продолжился благодаря первым рекламным кампаниям, экспорту в Японию и открытию в 1977 году первого монобрендового магазина в Брюсселе. В восьмидесятые году бренд начал экспортировать обувь на Ближний Восток.


1994 год стал самым трудным, но важным годом для компании: Чезаре Касадей, сын Квинто и Флоры, присоединился к семейному бизнесу, став креативным директором. Он имел всестороннее видении компании, и понимал, как наладить производство и маркетинг. С тех пор, как в 1997 году Чезаре взялся за руководство компании, онувеличил международный рост Casadei —годовой доход компании теперь составляет 40 миллионов долларов.


В 2000 году Casadei решил объединить высококлассные ремесленные традиции: скины, цвета и стили были созданы на эксклюзивной основе с помощью специализированных поставщиков. В то же время он продолжил модернизацию дистрибуции и связи. В 2002 году миланский выставочный зал переехал на Via dell'Annunciata, где, после недавней операции рестайлинга, он все еще находится в штаб-квартире. Продажи продолжали расти, после чего открылась серия монобрендовых бутиков в разных городах.


За несколько лет бренд стал так популярен, что его продукцию начали носитьзнаменитости со всего мира, тем самым укрепляя бренд в глазах индустрии моды. В то же время для съемок рекламных кампаний компании были выбраны самые известные таланты фотографии, такие имена, как Ник Найт, Марио Тестино, Хавьер Вальхонрат и Рэймонд Майер. В 2008 году Эллен фон Унверт уполномочила отметить 50-летнюю историю бренда книгой и выставкой.



Сегодня среди фанатов бренда Виктория Бекхэм, Дайан Крюгер, Кейт Бланшетт, Леди Гага и Кара Делевин. В 2015 году для Бейонсе была создана обувь на заказ для ее мирового турне. В том же году марка открыла свой флагманский магазин на лондонской улице Альбемарль. Все это говорит о том, что бизнес Касадеи действительно процветает.


Сам Кесадей говорит о своей обуви следующее: «Я создаю обувь для очень женственной, уверенной в себе женщины, которая открыта для новых идей и ценит высококачественные, отличительные элементы бренда. Женщины, которые носят мою обувь, не боятся занимать центральное место». Женщины по всему миру любят туфли от Casadeiза идеальную форму и женственные линии.


Кесадей одержим качеством материалов при изготовлении обуви, он уделяет внимание каждой детали. Он всегда ищет лучшие материалы от лучших поставщиков кожи, которые гарантируют комфорт. Бренд разрабатывает каблуки таким образом, чтобы они эстетически выглядели привлекательно, а также имели устойчивость каблука. Обувь получается одновременно удобной и сексуальной. Отец Кесадей дал наставление своему сыну, которому он продолжает придерживаться и по сей день: «Не создавай туфли, в которых женщины не могут ходить!».


Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на Casadei