Bottega Veneta


Bottega Veneta / Боттега Венета



Бренд Bottega Veneta был основан в 1966 году в итальянском городе Виченца предпринимателями Микеле Таддеи и Ренцо Зенджаро. Лора Брэггион, жена Микеле, вместе с супругом разрабатывала концепцию компании. Название Bottega Veneta означает «Венецианское ателье». Небольшая на тот момент фирма приступила к производству изделий из кожи. Создатели разработали специальную технику переплетения кожи «intrecciato», которая впоследствии стала визитной карточкой бренда Bottega Veneta и остается ею до сих пор.


В 70-е годы компания рекламировала свою продукцию с надписью «Когда ваших собственных инициалов достаточно» и не наносили логотип компании на вещи, за что их особенно обожали покупаели, а в начале 1980-х они стали так популярны, что о них узнали Жаклин Кеннеди и Фарах Пехвели. Для компании даже снял короткометражный фильм сам Энди Уорхолл. Однако, к конце 80-х состояние компании начало резко снижаться, ко всему прочему было принято решение наносить логотип BV на свою продукцию. В 2001 году, когда компания Bottega Veneta была буквально на грани банкротства, ее выкупила корпорация Gucci Group за 156 миллионов долларов. В то время креативный директор Том Форд поручил Томасу Майеру, который ранее работал в Sonia Rykiel и Hermès, стать креативным директором Bottega Veneta.


Получив полный творческий контроль от дизайна продукта до магазина и рекламы, Томас Майер вернул бренду его первоначальную идентичность. Он удалил видимые логотипы из продуктов бренда, выделил фирменное плетение intrecciato и вернул фокус компании на кустарное производство. Журнал «Vogue» характеризовал изменение имиджа как новый пример «скрытого богатства». Bottega Veneta представила свое первое шоу женской одежды в феврале 2005 года, а в 2006 году мир увидел мужскую коллекцию. В том же году компания запустила свою первую ювелирную линию и развила дизайн интерьеров и мебели.



В 2006 году Bottega Veneta открыла школу для обучения и поддержки будущих поколений кожевников в знак признания важности ремесленного мастерства и уменьшения числа мастеров-кожевников в Италии. Его ученики должны были пройти трехлетние курсы в классе, прежде чем им разрешат работать в собственном ателье. Во введении к книге Bottega Veneta, выпущенной в 2012 году, Майер писал: «Было бы большой потерей, если бы знания и культурные богатства, воплощенные в ремесленных ремеслах, исчезли. Такое ноу-хау несет в себе драгоценные нити индивидуального творчества и истории человечества». В 2013 году Bottega Veneta открыла свое новое ателье в Монтебелло-Вичентино. Майер отметил, что сохранение деятельности Bottega Veneta в Виченце имеет важное значение для поддержания традиций и идеалов бренда.


В сентябре 2016 года Bottega Veneta отпраздновала свое 50-летие на ежегодном показе мод в Академии Брера в Милане. Событие также отпраздновало 15-летие Томаса Майера в качестве креативного директора.
Магазины Bottega Veneta расположены в 43 странах, в совокупности бренду принадлежат 251 бутик. Их продукция распространяется в Европе, Азии, Австралии, Южной Америке и Северной Америке.


Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на Bottega Veneta