Shu Uemura

Марка Shu Uemura была основана в 1960-е годы. Основатель - Шу Уемура - визажист и гример, который работал в Голливуде и видел, как воздействует грим на кожу актеров. Для увлажнения и снятия макияжа им было создано специальное гидрофильное масло, а затем и тональные средства, базы с защитой от ультрафиолета, тени и многое другое. Свою школу визажа и лабораторию мастер открыл в Японии, а в ближайшие годы фирменные магазины начали работу в Гонконге и Франции. С 1989 г. маркой выпускается парфюмерная линия, а с 2004 г. - коллекция накладных ресниц любых форм, а спустя еще несколько лет Shu Uemura начинает выпускать средства для ухода за волосами. Сегодня бренд принадлежит гиганту косметической индустрии L'Oreal.

Информация об Shu Uemura

Год основания
1960
Русское название:
Шу Уемура

Из Токио в Голливуд и обратно
Шу Уемура, выпускник Токийской Академии красоты (где он был единственный парень среди более чем 100 учащихся), начал свой творческий пусть с ассистента гримера, но вскоре единственный в Голливуде японец-визажист стал самостоятельно работать над макияжем и образами актеров. Увидев, как пересушивается кожа актеров после грима, он понял, что красивого макияжа не может быть без красивой кожи. Шу вернулся обратно в Японию, чтобы создать свою косметику, которой сейчас пользуются во всем мире.

Широкая коллекция
Сегодня под маркой Shu Uemura выпускаются гидрофильные масла для ухода за кожей, тональные основы, изготовленные с применением лечебных масел, базы для защиты от УФ, накладные ресницы, щипцы для их завивки. В последние годы бренд расширился до собственной парфюмерной линии и препаратов для ухода за волосами.

Качественные компоненты
В средствах Shu Uemura Вы не найдете вредных ингредиентов. Все они гипоаллергенны, имеют четкую структуру, изготовлены преимущественно из натуральных компонентов. Можно быть уверенным в том, что декоративная косметика не принесет вреда.

Простота во всем
Шу Уемура считал, что флаконы не должны приукрашать и скрывать то, что находится внутри них. Поэтому в косметике от Shu Uemura можно заранее разглядеть, как выглядит тот или иной продукт - прозрачные или матовые флаконы с минималистичным дизайном не препятствуют обзору и не отвлекают внимание своего обладателя. Исключениями являются только лимитированные коллекции, например, для Карла Лагерфельда.

Всемирная известность
Японский косметический бренд - один из самых узнаваемых в мире. Начав свой путь с Токио, марка расширила свое влияние на Гонконг, Париж, а затем на десятки городов всего мира. Сегодня, после смерти легендарного основателя, у руля компании стоит руководство французского L'Oreal.

Дополнительная информация

Аккаунты в социальных сетях:

Адреса магазинов

DLT Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д. 21-23
Л'ЭТУАЛЬ, Сеть магазинов Россия
ЦУМ Москва, ул. Петровка, д. 2

Лукбук Shu Uemura

Отзывы об Shu Uemura

Дата добавления отзыва: 24 мая 2019 г. 10:25:16
5

Из линейки Shu Uemura в косметичке лежит очищающее масло Blanc: Chroma. Впечатление положительные, кожа очищается от макияжа быстро, без каких-либо усилий, но при этом слизистая не раздражается вообще. После процедуры кожу приятно гладить, она словно становится бархатистой. Пересушивания нет, но и увлажнения тоже, на состоянии кожи особого следа нет. Для меня важнее всего было, что поры не стали забиваться. Цену в 900 рублей за 50 мл японского средства не считаю высокой.

Видео обзор

Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Бренды, похожие на Shu Uemura